Что дает канал на YouTube? Стоит ли овчинка выделки?

Что дает канал на YouTube и какие имеет преимущества перед другими социальными сетями – тема этой статьи.

Находясь на втором месте  по посещаемости (на первом Google ), YouTube дает огромные возможности для продвижения Вашего бизнеса на этом видеохостинге.

YouTube — это вторая поисковая система в мире, которая обеспечивает неиссякаемый источник бесплатного целевого трафика для владельцев бизнесов

Посудите сами:

  • посещаемость канала исчисляется миллиардами просмотров в сутки;
  • самый популярный, причем совершенно бесплатный видеохостинг;
  • крупнейшая поисковая система;
  • примерно каждый седьмой человек в мире посещает этот сайт.

Впечатляет, не правда ли?

Жизнь плавно перетекает в интернет. Общение в социальных сетях вытесняет «живое» общение.

Сейчас на улице мало помощи в случае чего. Максимум можно рассчитывать на вертикальное видео для ютуба с твоим участием.

Шутка, конечно, но… Я не говорю, что это хорошо. Но в этом есть свои преимущества, ну и ,конечно, выгоды. Ведь наряду с развлекательной информацией посетитель ищет и решение своих проблем, ответы на интересующие его вопросы.

Но, вернемся к YouTube и поговорим о его преимуществах.

  1. Вовлечение в видео гораздо больше, чем в текстовый контент. Для многих гораздо удобнее и быстрее прослушать короткий двух-трехминутный ролик, чем читать на эту же тему длинную статью. Зачастую, их просто некогда читать – все хотят получать информацию быстро.
  2. Задействуя не только зрительный, но и слуховой канал восприятия,  видео воздействует на посетителя наиболее эффективно. Кроме того, эмоциональное воздействие также присутствует.
  3. Видео контент вызывает больше доверия, чем обычная статья. Человек с экрана быстрее «уговорит» покупателя приобрести именно этот смартфон, показав наглядно все его функции, преимущества. А это еще и раскручивание своего бренда.
  4. Так как YouTube теперь принадлежит Google, то, соответственно, он его и продвигает. Обращали ли вы внимание на то, что в поиске все больше на первом месте по запросу выдаются видео, а потом уже блоги.
  5. Сбор базы подписчиков и продажи сразу из видео – такие возможности также дает YouTube. Как это делать – это уже другой вопрос.
  6. Размещенный единожды ролик будет работать на вас постоянно, конечно, при условии его правильной оптимизации. Это, пожалуй, главная отличительная особенность    Размещенный пост ВКонтакте или Фейсбуке, спустя несколько минут найти уже будет сложно.  Он уйдет вниз в ленте новостей. А вот просмотры ролика будут идти постоянно. Так уж устроен канал.
  7. Канал легче продвинуть и вывести в топ, чем сайт или блог. Да и конкурентов на YouTube меньше – целевых каналов не так уж и много.
  8. Найти свою целевую аудиторию видео позволяют быстрее. Это тоже способность YouTube. Он предлагает к просмотру те ролики, которые интересны посетителю, «запомнив» запросы, вводимые им в поисковик.
  9. Вместо использования вебинарных комнат, вы можете вести свои трансляции бесплатно прямо на канале.

Так что, на мой взгляд, овчинка выделки стоит. Главное, знать «технологию этой выделки» и не нарушать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: