Конечная заставка YouTube и аннотации

Конечная заставка YouTube и аннотации – такую функцию недавно предложил видеохостинг. Обзор нововведения я делала в предыдущей статье. Теперь же остановимся подробнее на этапе создания закрывающего окна для видео.

Прежде чем опубликовать видео на канале, нужно определиться, какими функциями вы воспользуетесь. Будете ли вы создавать конечную заставку или будете использовать аннотации? Это важно, так как вместе эти функции не работают, выбрать придется что-то одно.

Если вы решите создавать конечную заставку YouTube, тогда необходимо предусмотреть дополнительное время в конце видео – до 20 секунд. Именно столько (максимально) длится «закрывашка» (закрывающее окно или конечная заставка).

Ну а теперь переходим непосредственно к техническим моментам. Загрузив видео на канал и опубликовав его, перейдем к созданию заставки. Для этого кликаем на соответствующий значок.

конечная заставка

Что можно прорекламировать своим зрителям посредством закрывающего окна?

  • Во-первых, можно анонсировать свои видео или плейлисты.
  • Во-вторых, есть возможность предложить зрителям подписаться на ваш канал.
  • В-третьих, вы можете сделать рекламу другому своему или любому другому каналу.
  • В-четвертых – дайте ссылку, ведущую на ваш веб-сайт, блог, подписную страницу… Любой ваш внешний ресурс, который связан с каналом.

конечная заставка youtube

Кстати, связывать с каналом можно неограниченное количество сайтов. Главное, чтобы YouTube удостоверился, что он ваш.

элементы заставки

Когда со ссылками определились, можно заняться их установкой. Добавляем первый элемент – видео или плейлист.

анонс видео

Здесь YouTube предусмотрел различные варианты. Можно использовать для рекламы последнее загруженное видео. Можно продвигать какое-нибудь одно, на ваше усмотрение. А можно подбирать видео согласно интересам вашей аудитории. Эту функцию YouTube взял на себя – подбор видео для каждого зрителя.

Второй элемент – предложение подписаться на канал. Здесь все просто: один клик – и все готово! На видео отображается значок вашего канала. При наведении на него курсора мыши появляется кнопка с призывом подписаться.

Хотите сделать рекламу другому каналу? Тогда воспользуйтесь третьим элементом. В открывшемся окне есть возможность указания не только URL канала, но и короткого поясняющего сообщения.

реклама канала

Последняя функция – добавление ссылки на веб-сайт. Сюда можно вставить свою картинку. Оптимальный размер изображения – 300X300. Создайте привлекательный заголовок и добавьте призыв к действию.

ссылка на сайт

Конечная заставка YouTube готова. Воспользуйтесь функцией предварительного просмотра, чтобы убедиться, все ли получилось так, как вы задумали. И не забудьте кликнуть на кнопку «сохранить», чтобы ваши настройки стали рабочими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: